ТелеVSканал
lera_vesennyaya

Сидела, значит, Лера сидела, пялилась в телек и лопала попкорн. Как вдруг случился у нее когнитивный диссонанс (вы, надеюсь, знаете, что это такое?) - поняла она, ну, то бишь я, что смотреть-то по телеку и нечего! Нет, ну я и раньше это замечала, но вот так остро - чтобы прямо соооовсем нечего?..

Разозлилась я на весь мир, потом на него обиделась, потом подумала, что на весь мир - это слишком. и переобиделась только на отечественное кабельное тв. И с горя подключила стрим-тв. А вот так вам, товарищи из Дома-2 и заплесневевшие сериалы на стс! А вот так тебе, Ваня Ургант (хоть ты и душка, конечно)! А вот так вам, Букины, Воронины и иже с вами!

Теперь я смотрю канальчики про рыбалку (ссылочка!) и про машинки (еще ссылочка!) - вот так!


Денежек охота легких!
lera_vesennyaya
Торчала все выходные, значит, ваша Лера-холера дома, тупила-тупила и дотупила вот до чего. А есть же люди, которые дома сидят, ничего не делают, а им деньги сами по себе капают... Да?

Тоже так хочу.

Ненуачо? Чем Лерыч хуже?

Решила свой сайт замутить. И баннеров на него понавешать, за которые бабло платят, как тут вот, например: http://partner.rss2email.ru/

Буду сайт какой-нибудь фигней заполнять... И денежки за это получать, пам-пам-пам. Прокатит, как думаете?

Шиз э лэйди, уоу-уоу-уоу, шиз э лэйди, пара-пам-пам...
lera_vesennyaya
Так. В моем журнале - и нет моих фоток?!
Ваще пипец непорядок!
Вот она я какая:



Сюсечки-пусечки!

Как выбирать подарочки подругам?
lera_vesennyaya
Написала я, значит, для одного сообщства подарков пост (ну, я та еще писунья!), а потом думаю: а чо это я его в сообщество написала, а в свою родную жежешечку - нет?! Непорядок! Ну и вот вам тоже, наслаждайтесь!

Праздники , вроде как, прошли... Но лично для меня погоня за подарками для подруг только начинается! Они, заразы такие, как назло пачками родились в март-апреле, когда у нормальных людей ни кошелек, ни печень ко всяким там Дням Рождения не готовы.

Ну, в общем, как я обычно выбираю подарки?

1. Не забывать, что подарок ищешь НЕ СЕБЕ. А то знаю я таких: "Привет, Лера, вот тебе духи, это мой любимый запах!" Типа если чо, я знаю, кому ты можешь их сбагрить, ага.

2. Определить сразу сумму и НЕ ЖАДНИЧАТЬ. А не: "Подарю-ка я сумку за три тыщи. Ой, а вон похожая за полторы. Ну и что, что качество хреновое - не себе же!"

3. Красиво упаковать и преподнести. Не прийти и втихаря сунуть газетный сверток с бриллиантовым колье! А пафосно и торжественно вручить огромную красивую коробку... С годовым запасом носков, ага.

Вот такие мои правила.

Ну а что именно дарить - это уже по ситуации. Меня обычно выручает сайт подарков-впечатлений Neopresent,смешной сайт подбора подарков Идеи подарков, ну и всякие-разные подарочные сертификаты в магазины косметики, бижутерии и белья.

Все, можете не благодарить за столь ценный пост!)))

Подруга отожгла))
lera_vesennyaya
Про наш с мужем прошлый День Святого Валентина! Это было просто феерично... Почти год прошел, а я все радуюсь...) Заранее оговорюсь, что денег было потрачено куча... Около 80 тысяч, если не ошибаюсь, стоило все удовольствие... Собирала я сознательно на сюрприз-отдых в День Влюбленных, но увы, мне не успели сделать загран, и поэтому деньги на благое дело остались, а шанса выбраться за рубеж - нет.

Но мне хотелось сделать так, чтобы мужу день действительно запомнился (да и мне тоже), к тому же, этот год был годом нашего первого юбилея (5 лет как мы женаты!). Ну, короче говоря, "так сложились звезды"! В общем, полезла я на сайт модных сейчас подарков-впечатлений. Полезла и зависла :) И, значит, чайный вечер на двоих предлагают, и день в сауне вдвоем, и спа, и всякие умопомрачительные штуки типа аэротрубы и прыжков с парашютом, и полет на воздушном шаре... Ну, мне-то хочется все и сразу, а вот что понравится и мужу тоже... И тут - БАЦ! - натыкаюсь!!! Вот оно! Охотничья усадьба, элитный отдых в Подмосковье!!! Сначала охнула от цены - все-таки, около 80 тысяч на двоих за три дня, да еще и в Подмосковье - не самое дешевое удовольствие... Но потом почитала описание - и гончарные мастер-классы, и прядильные, и банька, и катание на квадроцикле, снегоходе, лошадях... И все это в шикарном охотничьем домике... Ух! В общем, на свой страх и риск поехала я в офис за сертификатом на впечатление... И не прогадала!!!

Честно скажу, не помню, когда еще так отдыхала... Хотя и стараемся с мужем хотя бы раз-два в год куда-нибудь да выбираться, но такого расслабона еще не было!))) Мы, правда, договорились с первого дня отключить телефоны и не взяли ноутбуки! Это важно!!! Ух, а муж-то в каком восторге был, уииии!!! Сюрприз удался на все сто! И горшочек слепили, и лошадок покормили, и в бане парились, хлестали друг друга вениками... А уж про то, какой у нас в этом шикарном охотничьем домике был секс - вообще молчу... Короче, не пожалела потраченных денег ни на секунду... Романтику, впечатления и незабываемые моменты в жизни - ни за какие деньги ведь не купишь!))))))

Вот так!) Желаю вам тоже радовать и удивлять своих мужей! И чтоб они вас тоже радовали и удивляли!!!!!!!!!!!))))

Источник: http://karina-ryzhaya.livejournal.com/18938.html

Приз хочу!
lera_vesennyaya
Состою я, значит, в распрекрасном сообществе сайта Дримтим. Ну, сообщество как сообщество, бывает весело комментарии почитать да тестики пройти. А сегодня гляжу - ба! Да там конкурс. И так мне, знаете ли, обидно стало - что ж это я? В конкурсах не участвую, призы не выигрываю, так глядишь и на старости лет нечего вспомнить будет! Ну и участвую в конкурсе теперь. Приз, конечно, не Бентли и на путевка на Мальдивы, а всего лишь новый диск Петра Налича... Ну да надо же с чего-то начинать! Вот выиграю диск - и начну охоту за машинами да квартирами, ага.

А конкурс, кого интересует, вот ТУТ. Присоединяйтесь! А то потом не дам диск погонять, так и знайте, ага!

Туалетный вопрос
lera_vesennyaya
А я залезла на женский форум — там все розовенькое, в цветочках и все обсуждают свои любимые темы ! Тайд или кипячение, глотать или выплевывать (гы-гы, об этом я уже писала), блондины или брюнеты… Короче, махровый бабский базар ! Заметьте, это я не презрительно, а НЕЖНО говорю — сама могу реферат настрочить на любую из этих тем…

 Так вот, там есть тема — «Привычки мужчин. Чем любимые вас раздражают?» Девахи в этой теме отжигают не по-детски! Помнится, когда-то был такой прикол в интернете — забавная статья именно по этому поводу. До тех «перлов» этому форуму,конечно, далеко, но все же…

 Цитирую…Орфография и пунктуация сохранены!!! (Жирным выделены цитаты, обычным шрифтом мои комментарии)

 Ненавижу когда может час сидеть в туалете и читать. Раз поехали в отпуск, так он с книгой как заседал — и так три ночи подряд. Я уже отключалась, а он все читал                    Вот так вот — теперь мы знаем, ЧТО убивает романтику в браке, ага… Но главный прикол — это советы виртуальных подружек, как помочь этому горю…. мой — просто сидит — читает…… ему так нравится))) Я шучу, говорю вылазь, а то матка опуститься))) То есть — припугнуть серуна советуют…Тут в разговор вступает еще одна дама и ставит вопрос ребром Мой тоже так может,а им там,извините,не воняет? И получает ответ я, извините, за подробность, не принюхивалась, а он…если бы плохо пахло, то быстрее бы выходил, а так час — не меньше И так как мы, девушки, народ сердобольный, то начинаются «переживания» за любимых Слушайте…но это вредно как минимум….Гемором грозит просиживание часами в тубзике Переживают все, естественно а еще выпадением прямой кишки (сорри за подробность) кстати, на потерянном времени «туалетный вопрос» не заканчивается…но что больше всего бесит, это то, что моему нравится мочиться в туалете не закрывая двери (а туалет расположен так, что в какой бы ты комнате не находится всё слышно великолепно) и потом, после этого и воду не спускать. И тут всплывает еще одна «вечная диллемма» Девчонки, вот такой пошлый вопросик — у ваших мужчин нет привычки ходить по маленькому в умывальник? А меня на одном форуме тапками закидали, когда я сказала, что это некрасиво и некультурно. Оказалось, почти у всех мужчины таки путают унитаз и умывальник. И я вот сижу и думаю — мож, с моим что то не так — он не путает, ну а зодно и со мной, раз я так предвзято к этому отношусь. Вот ответ, который меня покорил (пишет девушка) Я тоже иногда в умывальник хожу. А мущины все туды ходят Были и менее оригинальные ответы Бывший мой так делал.. Меня слегка коробило это… или Мой например, даже в ванну не ходит по маленькому, когда принимает душ! Всегда только в унитаз! И сына так учит. Не разрешает ему мочиться в ванну. Это ж как она узнала, интересно ? Следит за ним ? Или они это обсуждают за обедом… Больше всех, сына жалко, конечно, представьте — выходит ребенок из душа, а они ему «Признавайся, шалопай, ссал ?!» 

 Дальше начинается «политика» Странная тенденция, тут все против писанья в умывальник, на русском форум все за…Это что от национальности зависит??? Ответ тоже не слабый — Никогда в России никого за этим делом не застукивала    не застукивала ? а вот и встречный вопрос ей (той, что не застукивала) а если поставить такую задачу???  А после этого идет буквально «исповедь» женщины, уставшей от обоссаннго умывальника мой бывший частенько ходил туда, так неприятно было, я после того, как увидела первый раз умываться начала в ванной, к умывальнику старалась вообще не подходить. Это ж кошмар, унитаз рядом. Когда спрашивала, почему?, отвечал что хочется ему так и все. То есть она его просила, умоляла, но он бессердечно ссал дальше, ага… И еще один «крик души»  и все это происходит с такой довольной рожей, вот мол я такой красавец, все смотрите на меня, мне сейчас очень хорошо Ну не падла, а ? Еще и с довольной рожей…Вот, если б плакал, когда это делал, было б как-то полегче на душе..а то еще и лыбится… Но лучшее, что я там прочитала — У моей подруги МЧ писает в умывалиничек… 
Мой не делает такого….брезгливый…бежит в туалет  
Но мой МЧ двери не закрывает в туалет когда идет…так я сзади пристроюсь и говорю, дай струей порулить…дает 
А вы думали , вы фантазеры и затейники…Кстати, бабы в стороне от этого заявления не остались — посыпались вопросы и комментарии    
прикольно!! и какие фигуры вирисовываете?

я уже загорелась идеей тоже порулить))))

я могу только его машиной порулить ((((

Я тоже бы порулила, да мой при мне сосредоточиться не может

а если нежно поглаживать и предлагать расслабиться?

будешь рулить струей только уже не той

Ну я не скажу что я очень опытно рулю струей…бывает иногда и мимо уника  
Ну это поправимо…я ведь учусь и с большим интересом рулю

И я сёдня попрошусь порулить

Просила вчера порулить — отмазался..сегодня опять попытаюсь

Девочки, с утра примчалась в ванну на «звук», говорю: «дай порулить» - не дал, гад. 
Ладно, я не отчаиваюсь, сегодня снова попрошу.

Ну как впечатления?Смешно! Я начинаю дурачиться-типо в разные мишени попадать,а он говорит,всё-иди отсюда и смеётся с меня

 

 И дальше все в таком же духе… Мой ржач перебудил всех соседей!!!! Прикиньте, они там на форуме «взрастили» себе новое хобби и мужья по всей стране теперь в панике))))) «Рулевые», блин…


Большие надежды
lera_vesennyaya
Вчера перед сном валялась в кровати, точила мандарины и смотрела комедию (не помню названия, но там Кэтрин Зэта Джонс кружила с каким-то желторотиком , который нянчил ее «милых» деток , ага)… И вот пришла мне в голову такая мысль — а ведь кто-то сейчас , на досуге, смотрит фильмы Антониони или перечитывает Отфрида Пройслера на языке оригинала… Во припезденные.)))) 

 Но я не об этом хочу написать, а о том, что очень скоро нас всех ожидает нечто необратимое, беспощадное и лишенное всяческого смысла или гуманности — празднование Нового Года!!! Т.е. наступило самое время писать список «Обещаний самому себе» !!! Кто не знает — это такой список, где ты торжественно клянешься в наступающем году не жрать после шести, не забывать позвонить маме, не мучать котят перед тем, как их убить… Ну, короче, обещаешь себе , что уж в этом-то году, ты ТОЧНО избавишься от всех вредных привычек, а вместо них приобретешь новые — полезные и распрекрасные… 

 Наиболее популярными пунктами программы остаются похудение, некурение, табу на похуистичное отношение к работе и здоровью, вообщем , вы и сами знаете… И все такие вдохновленные искренне верят, что станут бегать по утрам (жрать овсянку, учить английский, убирать после себя…) и завяжут с сигаретами (алкоголем, вуайеризмом, бисероплетением…) А вот — ХУЙ ТАМ!!!. Ни разу еще не видела 1-го января ни одного бегуна или овсянкопожирателя. Зато очень много видела в этот день личностей сладко посапывающих в холодце…Или продолжающих вчерашний беспредел (это самые толковые)… Или,прости Господи, втыкающих в «Песню года» (чур меня !)…


Я есть и на Дримтиме
lera_vesennyaya
Кстати, помимо жежешечки, я.ру и блога.ру, я еще есть на Дримтиме, давайте познакомимсо!))

Но пасаран!
lera_vesennyaya
Самое главное, ребятишки — не сдаваться!!! Это я усвоила давно,ага. Даже если ВСЕ хреново (а вот,кстати, хер там — ВСЕ хреново не бывает…) надо сделать рожу кирпичем (желательно счастливым кирпичем) и наслаждаться жизнью!!! И всегда помнить, что никто никогда Вам не вернет то время, что вы просрали, жалея себя или пребывая в очередной депрессии! 

 Пусть хоть метеоритный дождь и война Годзиллы с Гигантским Человеком-Зефиром * - не паникуйте! Напевайте «Ай фил гу-yy-y-yyд…» и боритесь со злом во всех его проявлениях! Позитивный похуизм (в народе — «счастье») - это Ваше самое главное сокровище,бля. Деритесь за него насмерть !!! 

 Забейте все что можете на комплексы, обидчиков и глобальное потепление! Никому никогда не давайте себя в обиду! И — главное — никогда не смейте сами себя обижать! Даже если Вася Вас не любит (сука…), Ваш начальник — мудила, Вы и есть начальник-мудила, колорадские жуки уничтожили весь Ваш урожай, «Оскар» опять Вам не достался, у Вас двойка по черчению (хотя, это,конечно,пиздец)… - не нойте - травите жуков/Вась/начальников , учите черчение, но НЕ НОЙТЕ!!! Только Вы в ответе за то,КАК Вы живете !!!

  Лучше делом займитесь, любимые!

  И не ссыте — прорвемся !

  И будет нам счастье,ага….

* ну вспомните — это такой большой белый хрен в шапочке из мультика «Охотники за привидениями»


?

Log in